Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости
Новости авиации, авиакомпаний и аэропортов, СМИ об авиации и авиакомпаниях на сайте Фонда «Партнер гражданской авиации»

Новости авиации, авиакомпаний и аэропортов, СМИ об авиации и авиакомпаниях на сайте Фонда «Партнер гражданской авиации»На ульяновском самолетостроительном заводе не будут строить «Ту-204» и «Русланы». Вся надежда теперь на военные заказы. Недавно по решению Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пост гендиректора «Авиастара-СП» досрочно покинул Сергей Дементьев. Как он сообщил журналистам, для него самого такое решение стало неожиданным. Теперь заводом-гигантом руководит новый управляющий директор, 46-летний Андрей Капустин. Недавно он дал интервью заводской газете. Было сказано много любопытного. В частности, то, о чем твердилось последние 20 лет, — свершилось.

Поставлена точка в деле горемычного авиастаровского детища — самолета «Ту-204». ОАК приняла решение о прекращении его производства. Якобы он не соответствует международным экостандартам. Хотя в Казани продолжат выпускать «Ту-214». Также на ульяновском авиазаводе больше не будут строить грузовые гиганты «Ан-124» «Руслан». Как было отмечено, «в силу геополитических изменений возобновления строительства «Русланов» не планируется».

По одной версии, нет заказчиков на самолет. По другой — прослеживается «украинский след». Проще говоря, все права на этот лайнер принадлежат Госкорпорации «Антонов», которая находится под Киевом. А нынешняя политическая обстановка не оставляет шансов на совместное сотрудничество. Представители ОАК говорят, что корпорация не допустит ухудшения ситуации на ульяновском авиазаводе.

Есть минобороновский заказ — 39 самолетов «Ил-76» новой модификации (сумма контракта — более 140 млрд руб.). Три машины уже переданы заказчику. «Авиастар» может рассчитывать на участие в проекте «МС-21». Российские авиакомпании делают на этот самолет большие ставки. Наш завод будет изготавливать авиадетали для лайнера. Первый полёт «МС-21» запланирован на декабрь. Приоритетным проектом, с легкой руки Путина, считают и строительство легкого военно-транспортного самолета «Ил-112Б».

Подъем его на крыло ожидается в 2017 году. Также Минобороны планирует заказать новые топливозаправщики на базе «Ил-76МД-90А». Если заключат контракт, то «Авиастару», можно сказать, повезет. Недавно президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что разрабатывается еще и проект сверхтяжелого транспортного самолета грузоподъемностью 80, 120 и 160 тонн. Но будет ли его делать «Авиастар», неизвестно. Пока же завод продолжит поиски покупателей на несколько недостроенных «Ту-204». Две машины передадут в этом году Управлению делами Президента РФ. Завод продолжит ремонтировать «Русланы», которые эксплуатируют некоторые российские авиакомпании, в том числе ульяновская «Волга-Днепр».

 
   
rss
Карта