Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости
Цены на авиатопливдля авиакомпаний

Цены на авиатопливдля авиакомпанийУважаемые коллеги, Мы решили провести нынешнее заседание круглого стола Комитета по энергетической стратегии ТПП РФ, учитывая обращение целого ряда организаций и компаний и, прежде всего авиаперевозчиков в ТПП, в связи с очень сложной ситуацией, которая сложилась сегодня на рынке топливообеспечения гражданской авиации. Справки, подготовленные к заседанию, иллюстрируют значительный рост цен, прежде всего на авиационный керосин. Причин здесь достаточно много, и я не хочу сегодня глубоко вникать во все проблемы, связанные с ценообразованием. Но если говорить в целом, то рост имеет место, но значительно ниже, чем уровень инфляции в целом по стране.

За два года рост цен составил порядка 11-12 % , а инфляция, при этом, как вы знаете намного выше. Только в этом году она составит порядка 10%. Но нам от этого не легче. Авиационное топливо является здесь первым неприятным исключением, цена на которое растет довольно быстро.

По оценке специалистов только за последние пару месяцев цена на него возросла на 25-30%. Это не может нас не беспокоить, поскольку вопрос является не только рыночным, коммерческим и. т.д., это вопрос социального плана. Вы прекрасно знаете, особенно люди, работающие в авиации, что 70% территории РФ - это территория, отнесенная к северным регионам. Я сам много десятков лет проработал на Тюменской земле и помню то время, когда до многих точек можно было долететь только вертолетом, или, в крайнем случае, на Ан-2. За это время дорог больше не стало, хотя кое-где и появились. Из железных дорог кроме БАМа у нас на севере тоже нет. Поэтому основным средством сообщения во многих наших северных регионах по-прежнему остается авиация – это вертолеты, малые самолеты и т. д. Было время, когда например 40% всего вертолетного парка СССР работало на Тюменской земле. Без вертолетов никуда.

И сейчас летом, весной, осенью (зимой все же есть зимники) без вертолетов мы не можем обеспечить работу буровых установок, строительных подразделений. Поэтому вопрос деятельности нашей авиации затрагивает все стороны жизни нашего российского общества. Чтобы попасть из Хабаровска в Москву билет в обычном эконом классе стоит 70 тыс. рублей, а в Мексику 1200$ туда и обратно.

Но факт остается фактом. Чтобы слетать в родную Тюмень нужно минимум 10 000 руб., а чтобы в Ханты-Мансийск или Салехард – 15-20 тыс. руб. Вообще цены на билеты стали непомерными. Авиаторы связывают высокие цены с очень высокими ценами на топливо. Ни одна компания сегодня себе в убыток работать не может. Есть, конечно, проблемы более глубокие – то, что наш авиапарк устарел, что наши двигатели не очень экономичные и расходуют на 25-30%, а то и 40% больше авиатоплива, чем лучшие зарубежные образцы. Но этот вопрос мы с вами в один день не решим.

А уж что касается цен на топливо, то я полагаю, мы можем и обязаны вмешаться, чтобы как-то изменить ситуацию. А как изменить? А изменить можно только двумя путями: первый – это сами нефтяные компании, которые могут сами как-то немножко цены стабилизировать, а то и снизить, ну и, во-вторых, наше правительство. Я считал и считаю, что правительство не должно отпускать вопросы ценообразования чисто на рынок. Даже в таких высокоразвитых рыночных странах как США, Германия, Англия, очень многие вопросы, в том числе вопросы ценообразования находятся под очень жестким контролем правительства. И в этом отношении я полагаю, в наших нефтепродуктах доля налогов очень велика – она составляет 58-60%. В то время как в США налоги составляют 23-24%. Поэтому правительство может каким-то способом этот вопрос отрегулировать, установить налоговые преференции.

Ведь в данном случае, еще раз подчеркиваю, авиатопливо затрагивает интересы россиян наряду с хлебом молоком, и т. д., потому, что без транспорта никуда. Поэтому мы решили вместе обсудить проблему и подготовить соответствующее предложение для правительства. У нас обычно такой формат, что по итогам круглого стола мы подготовим информацию для ТПП. И если этот вопрос требует решение правительства, мы готовим соответствующее обращение от имени Президента ТПП Евгения Максимовича Примакова к руководству правительства или в Думу или в Совет Федерации. Я полагаю, что мы не остановимся на заседании только нашего Комитета и круглого стола и подготовим необходимые документы, которые будем продвигать дальше. У нас есть еще такой формат как Комиссия по ТЭКу, которую возглавляет Премьер-министр. Во всяком случае у нас достаточно рычагов, чтобы повлиять на эту ситуацию, а то, что она критическая, это ни у кого не вызывает сомнения.

Поэтому большая часть людей, которых мы приглашали, сегодня присутствует. А сейчас я предоставляю слово Президенту Фонда «Партнер гражданской авиации». Заслуженному пилоту СССР Олегу Смирнову.

 
   
rss
Карта