Регистрация
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости
День американского дизайна в Москве. Дизайн-студия и команда супергероев

День американского дизайна в Москве. Дизайн-студия и команда супергероев17 апреля 2013 года впервые за всю историю работы выставки «Дизайн и реклама» прошел День американского дизайна. Он состоялся при поддержке посольства США. В конференц-зале Центрального дома художника на Крымском валу известные американские дизайнеры Джеф Кук и Брайан Коллинз прочитали лекции, посвященные секретам эффективного дизайна. Специалисты студии ART4you посетили эти мероприятия и записали несколько интересных мыслей. День американского дизайна продолжила лекция Джефа Кука «Девять с половиной рекомендаций, как создать международную студию дизайна». Джеф Кук является ведущим дизайнером студии BaseDesign, чьими заказчиками в разное время были такие знаковые бренды, как L’Oréal, Puma, Yves-Saint Laurent Beauté, Chanel и The Museum of Modern Art. Специалисты студии ART4you посетили лекцию мистера Кука и взяли на вооружение несколько его практических советов. По сути дела, лекция Кука была посвящена внедрению в работу дизайн-студии так называемого горизонтального управления.

Что это значит? Если вы владеете микробизнесом, то наверняка являетесь человеком-оркестром, самым компетентным сотрудником в своей организации. Это допустимо только на начальном уровне.

Если вы стремитесь к развитию, это не позволит вашему бизнесу расти, а вам – двигаться дальше. Если 99 % рабочего времени вы самостоятельно анализируете брифы от клиентов, создаете раскадровки и компьютерные модели будущих макетов и рекламных конструкций, контролируете работу своих исполнителей на производстве, и параллельно курируете все нюансы работы над проектом в качестве арт-директора, то ваша студия никогда не сможет выйти на новый уровень. Будь это открытие регионального филиала или выход на международный рынок. Что же делать? Внедрить горизонтальное управление. То есть нанимать сотрудников, которые сильнее вас по некоторым ключевым функциям и процессам, которые способны самостоятельно принимать решения и толкать ваш бизнес к развитию.

В общем, не вертикальное насаждение своего мнения, а горизонтальное сотрудничество. На своей лекции мистер Кук неоднократно обращался к опыту Стива Джобса, который любил повторять: «Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам». Фактически Джобс стал человеком, сформулировавшим негласный постулат любой успешной компании: создавать из своей компании команду супергероев, где каждый сотрудник является уникальным и мощным специалистом в своей области знаний. Со своей стороны добавим, что удивительным образом слова Джобса были полвека назад озвучены легендарным представителем и самой рекламной индустрии Дэвидом Огилви: «Если вы будете нанимать на работу людей, которые меньше вас, то превратитесь в компанию карликов. Если вы будете нанимать на работу людей, которые больше вас, то превратитесь в компанию великанов». Короче говоря, от того, сможет ли компания создать в своей структуре горизонтальное управление, и будет зависеть скорость ее дальнейшего развития.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

 
   
rss
Карта