Регистрация

Сайт о развлечениях


Чем заняться в свободное время
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Ежедневник

Опубликовано: 23.10.2017


Программа представляющая собой органайзер с широкими возможностями

Ежедневник 1.02 - это органайзер, который поможет вам составлять расписание всех ваших дел. Используя Ежедневник 1.02, вы сможете вести список важных дел таким образом, что никогда не запишите два дела на одно время. В программе Ежедневник 1.02 есть все что нужно, тут также есть список контактов. При наступлении события Ежедневник 1.02 издаёт специальное звуковое оповещение. Таким образом, допустим, что ваше событие начинается в 12.00. В это время Ежедневник 1.02 не только оповестит вас звуком, но также у вас будет визуальное оповещение, благодаря чему вы не пропустите важное для вас событие. Существует версия программы Ежедневник 1.02, в которой могут учувствовать несколько пользователей. В такой программе есть специальные дополнительные возможности. В том случае, когда вы запускаете программу Ежедневник 1.02 в первый раз, вам необходимо ввести имя пользователя и пароль. Затем вы должны будете нажать на красную кнопку.

Особенности Ежедневник 1.02:

Позволяет вести учёт по всем делам Позволяет корректировать расписание, на одно время нельзя записать два дела Есть многопользовательская версия программы, что тоже очень удобно При первой загрузке программы нужно ввести общеизвестные: имя пользователя и пароль

Главная


   Подведены итоги муниципального городского конкурса (заочный этап) по физике, информатике и робототехнике «РИФ» для обучающихся 7-9 классов. Протоколы здесь .

На очный (финальный) этап конкурса приглашаются учащиеся ОУ № 1, 6, 9, 10, 16, 25, 67, Академического лицея и Гимназии №53, который будет проходить в МОУ «СОШ №10 имени В.П. Поляничко» 11.04.2018 года в 15:00.

   Практико-ориентированный семинар по теме «ВСОКО: интерпретация результатов» стал предметом активного обсуждения среди участников  школы заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Материалы семинара от 04.04.2018г. размещены здесь .

   Уважаемые коллеги! Предлагаем познакомиться с итогами  городской выставки-конкурса «Вышитые фантазии».

   Уважаемые коллеги! Предлагаем познакомиться с итогамигородского конкурса  «Лучшая швея».

   Уважаемые коллеги! Предлагаем познакомиться с итогамигородского конкурса  на знание законодательства в сфере защиты прав потребителей.

   Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в городском конкурсе «Ступеньки к мастерству».  С приказом и положением о конкурсе можно познакомиться здесь .

   Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в VII  городском фестивале немецкой песни «Все вместе можем сделать всё». С приказом и положением о конкурсе можно познакомиться здесь .

   Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в  городском дистанционном  конкурсе  по основам религиозной культуры и светской этики «Дорогою добра».  С приказом и положением о конкурсе можно познакомиться здесь .

   Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в  городском предметном конкурсе по изобразительному искусству «Здравствуй, искусство!».  С приказом и положением о конкурсе можно познакомиться здесь .

   Уважаемые коллеги! Предлагаем познакомиться с итогамигородского конкурса «Юный искусствовед»



Электронная школа: программа информатизации



Информатизация образовательного процесса

В настоящее время проект «Образование» является одним из наиболее приоритетных национальных проектов, объявленных указом Президента Российской Федерации Владимиром Путиным. Данный законопроект включает программу по информатизации школ и призван ускорить темпы модернизации образовательных учреждений, а также внедрения в них единой информационной системы (ИС) начального и общего образования.

Результатом нововведений станет достижение современного качества образовательных услуг, применимых к постоянно меняющимся общественным запросам и социально-экономическим условиям. В основу реализации проекта «Образование» заложена реорганизация образовательных учреждений с последующей технической модернизацией школ, а также обеспечением их компьютерами и внедрением в них электронного обучения.

Важное место в рамках данного законопроекта занимает расширение использования цифровых технологий. Программа информатизации школ включает создание передового цифрового инструментария, интерактивных систем обучения и электронных образовательных ресурсов нового поколения. Все эти нововведения приведут к принципиальным изменениям процесса образования. Так, планируется расширение возможностей в реализации индивидуальных программ и появление реально работающей системы дистанционного обучения. Именно поэтому программа по информатизации школ стала одним из основных направлений в развитии образования России.

Появление электронной LMS «Школы» дало возможность реализации полноценной ИСУ любому образовательному учреждению.

Наш продукт разработан при участии лучших педагогов России. Стоит отметить, что программа электронная школа создавалась совместно с Департаментом образования и курировалась службой Министерства обороны РФ. Педагоги, начинающие использование LMS, получают совершенно новый и удобный инструмент для работы с учащимися и их родителями.

Наша комплексная информационная система выбрана для работы в трех Президентских кадетских училищах (в Оренбурге, Ставрополе и Краснодаре), в других кадетских корпусах (в Москве, Санкт-Петербурге, Кронштадте и др.). Помимо этого, наш продукт используется в суворовских училищах Москвы, Казани, Екатеринбурга и др .

Пользоваться системой электронного обучения LMS очень просто. Каждый элемент ее управления прошел многократное тестирование, позволяющее гарантировать удобство использования и простоту восприятия.  Электронное обучение в этом комплексе очень эффективно. Освоение устройств и интерфейсов программных средств происходит чрезвычайно быстро. В электронной школе пользователи всех возрастных групп одинаково легко осваивают ПО. Стоит отметить, что работать с нашим продуктом можно как на обычных персональных компьютерах, так и при помощи мобильных планшетных платформ iOS и Android.



Смотри Домашний онлайн бесплатно. ТВ онлайн на Лапти.ТВ.


Семейный отдых не сравнится ни с чем… Да и вообще любой отдых приносит человеку столь нужную разрядку после сложной работы, или от других забот. Британские ученые (куда без них) выяснили, что лучше всего отдыхается под чарующие звуки канала Домашний.
Смотреть прямую трансляцию канала Домашний стремятся и стар и млад. Здесь показывают новые и давно забытые выпуски юмористического скетч-шоу «6 кадров», сериалов «Маргоша», «Папины дочки».
Медицинская часть эфира канала Домашний представлена интересными отечественными сериалами «Женский доктор» и «Дневник доктора Зайцевой».
Выдуманные сюжеты последнего гармонично дополняются реальными жизненными историями из передач «Свадебный размер», в которой люди находят свое счастье в браке и «Давай разведемся» - тут и объяснять ничего не нужно.
Прямой эфир канала Домашний лучше начинать смотреть с самого пробуждения: привлекательная фитнес-ведущая Алиса Селезнева отлично заряжает энергией в передаче «Бодрый шаг в утро». И не забывайте, что удобнее всего смотреть Домашний на сайте Лапти!



Дневник самоконтроля диабетика. Как вести дневник при сахарном диабете?


Предпросмотр слайдов дневника:

 

Предлагаем вам скачать Дневник самоконтроля диабетика (при сахарном диабете 1 и 2 типа) от фирмы Roche , производителя глюкометров Accu Chek . Вес архива - всего 0,5 Мб . В архиве расположено 3 файла:

собственно сам дневник самоконтроля диабетика (хорошее качество, пригодное для печати на принтере) пример заполнения при диабете 1 типа (СД1, ИЗСД) пример заполнения дневника при диабете 2 типа (СД2, ИНСД)

Бытует мнение, что больные сахарным диабетом не способны вести полноценную жизнь, будучи полностью зависимыми от инсулина. На самом же деле, это не совсем соответствует действительности. Диабетики во всем мире строят карьеру, занимаются спортом, путешествуют, рожают детей и так далее. Словом ведут привычную жизнь обычного человека.

Сахарный диабет управляем, и, контролируя его (в том числе и самостоятельно), можно жить вполне комфортно. Для этой цели и предназначено ведение дневника самоконтроля при сахарном диабете.

Смысл самоконтроля заключается в приобретении навыков грамотной оценки и правильной коррекции лечения (питание, дозировка инсулина, физическая активность и т.д.). Естественно, что в полной мере определить лечение может только специалист, однако, как показывает опыт, что когда больной осознанно управляет сахарным диабетом, будучи наравне с врачом полноправным участником процесса, он получает результаты гораздо лучшие, чем просто слепо выполняет (если вообще выполняет) предписания лечащего врача. А, следовательно, только человек, владеющий ситуацией, будет себя чувствовать уверенно.



Читательский дневник ученика по литературе в школе


Структура  читательского дневника школьника. Рекомендации по составлению, советы.

Читательский дневник ученика .  Для  чего нужен читательский дневник? Многие люди любят читать книги. Чтобы лучше осмыслить произведение и сохранить впечатление о прочитанном, часто заводят так называемые читательские дневники. Смысл читательского дневника в том, чтобы по прошествии времени человек смог вспомнить, какие книги он читал, каков их сюжет, главные герои и что человек переживал, когда читал книгу.
Для школьника читательский дневник становится своего рода шпаргалкой: например, придя в школу после летних каникул на уроках литературы ученик с помощью дневника может вспомнить, какие книги он прочитал, кто главные герои книги и в чем основная мысль произведения.
В начальных классах читательский дневник помогает развивать память ребенка, учит обдумывать и анализировать произведение, понимать его, находить главное и выражать свои мысли. На первых порах родители должны помогать ребенку разобраться, где в произведении главные герои и какую основную мысль хочет донести автор. Для этого необходимо в мельчайших подробностях обсудить книгу. Это поможет школьнику не только быстро и правильно заполнить дневник, но и научит четко и ясно излагать свои мысли.

Каким будет читательский дневник?

Жестких требований к оформлению читательского дневника нет. Но все же приятно, если он будет красочным, ярким и эмоциональным. В идеальном случае он станет и любимой «книжкой с картинками» для ребенка, и предметом его гордости.
За основу читательского дневника лучше взять тетрадь в клетку. На обложке сделать надпись «Читательский дневник», указать имя и фамилию владельца. Оформить обложку (например, рисунками к книгам) можно по своему усмотрению. Ученики постарше могут оформить обложку в виде скрабукинга, или применить технику рисования зентагл и дудлинг.



Веб-образование School.72to.ru: электронная школа тюменской области | дневник, журнал


Веб-образование School.72to.ru — электронная школа тюменской области | электронный дневник, журнал

Информационные технологии не стоят на месте, они внедряются во все сферы жизни человека, в том числе и в образовательную.

Система Веб-образование School.72to.ru позволяет:

Смотреть электронный дневник (журнал) . Теперь не обязательно узнавать оценки учеников из обычных дневников, в которых, кстати, не редко подделывают оценки. Ведь есть электронные дневники и журналы, подделать которые значительно сложнее; Узнавать расписание . Всегда актуальное расписание всегда под рукой. Нет необходимости звонить учителям или одноклассникам, для того чтобы узнать какой урок и когда будет; Узнавать домашнее задание . Опять же, не придется выяснять Д/З у учителей или других учеников;
Смотреть важные объявления от учителей и администрации школы.

Все что вам потребуется для того, чтобы пользоваться всеми – доступ к сети Интернет.

Вход на сайт School.72to.ru через Госуслуги

Чтобы выполнить вход на сайт «Веб-образования School.72to.ru: электронная школа тюменской области» вам потребуется:

Зайти на официальный сайт:
https://school.72to.ru/auth/login-page
и нажать кнопку «Далее». Вам будет предложено войти через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА);
После чего перекинет непосредственно на страницу ЕСИА Госуслуги, где необходимо указать данные для доступа (телефон или электронную почту и пароль).
Если у вас еще нет личного кабинета на портале Госуслуги, то зарегистрировать его можно на официальном сайте:
https://esia.gosuslugi.ru/registration/
При регистрации необходимо указать имя, фамилию, номер телефона. А для подтверждения аккаунта и получения доступа ко всем функциям нужно указать паспортные данные и СНИЛС).
С подробной инструкцией по регистрации на сайте Госуслуги можно ознакомиться в статье:
http://gosuslugi-site.ru/kak-zaregistrirovatsya-poshagovaya-instruktsiya/

Стипендиальная программа Владимира Потанина


Стипендиальная программа Владимира Потанина – самый крупный проект Благотворительного фонда В. Потанина, существующий с 2000 года. За период реализации программы стипендии и гранты получили более 26 тысяч студентов и 2 тысяч преподавателей из 83 вузов России.

Программа объединяет профессионалов из сферы высшего образования и смежных областей, готовых сделать свой вклад в развитие общества и обеспечивать устойчивость изменений. В основе совместных инициатив участников программы – специалистов и организаций – лежат общие принципы и ценности.

Мы создаем условия для раскрытия творческого потенциала, развития креативного мышления, расширения возможностей профессиональной и творческой реализации, поиска и масштабирования лучшего опыта решения значимых для общества задач.

Мы работаем с креативными инициативными личностями и сообществами, заинтересованными в эффективном развитии образовательных институций и территорий.

Благополучателями программы становятся эффективные, динамично развивающиеся российские вузы и другие организации сферы образования, науки, культуры, социальной сферы, признанные лидеры, формирующие вектор развития в своей предметной области, в сфере высшего образования, в регионе, в стране и готовые возвращать обществу «социальные инвестиции».