Регистрация

Сайт о развлечениях


Чем заняться в свободное время
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

Автомобильные услуги Autokult.pl и Auto-iatwiat.pl прочно

В июне этого года Autokult.pl (принадлежащий Wirtualna Polska Group) посетили почти 2,7 миллиона реальных пользователей (9,9 процента всех польских пользователей Интернета), которые просмотрели 9,25 миллиона страниц, и каждый использовал его в среднем в течение 6 минут и 12 секунд - показать результаты исследования Gemius / PBI, разработанного Wirtualnemedia.pl.

С другой стороны, на сайте еженедельника Автомир (Grupa Onet-RAS Polska) есть 29,1 тысячи. меньше пользователей, чем Autokult.pl, зарегистрировали 28,4 миллиона просмотров страниц, 25 минут и 53 секунды среднего времени использования посетителем. С точки зрения количества просмотров страниц и среднего времени использования, он определенно достиг наилучших результатов с веб-сайтов, включенных в заявление.

Что касается автомобильных разделов ведущих горизонтальных порталов, то самым популярным является Moto.wp.pl с 2,17 миллионами пользователей и 9,32 миллионами просмотров страниц в июне. У Moto.onet.pl было 1,66 миллиона пользователей и 3,62 миллиона просмотров страниц, а Motoryzacja.interia.pl - 1,61 миллиона пользователей и 7,03 миллиона просмотров страниц. В рамках последнего портала также существует веб-сайт Auto Warehouse , на котором в прошлом месяце было зарегистрировано 440,3 тыс. Злотых. посетителей и 713,5 тыс. просмотры.

В свою очередь, единственный автомобильный сайт группы Gazeta.pl работает по отдельному адресу Moto.pl. В прошлом месяце у него было 1,16 миллиона пользователей и 4,08 миллиона просмотров страниц. В группе Polska Presse Motofakty.pl было 1,25 миллиона пользователей и 4,84 миллиона просмотров страниц.

На Autocentrum.pl 1,67 миллиона интернет-пользователей сделали 17,5 миллионов просмотров и потратили 8 минут и 39 секунд. В рейтинге есть еще один сайт, который не принадлежит крупному издателю - igcigacz.pl (433,8 тыс. Пользователей и 1,62 млн просмотров страниц).

В рейтинг мы включили только страницы, основанные на журналистском контенте и пользователях, но мы опустили сайты объявлений. В последней категории сильным лидером является otoMoto.pl, у которого в июне было 6,88 миллиона пользователей и 324,8 миллиона просмотров страниц. Автомобильные подразделения Allegro.pl и OLX.pl также имеют большое значение.

Только компьютеры Autokult.pl посетили 1,67 миллиона интернет-пользователей, которые просмотрели 4,62 миллиона страниц и провели на сайте в среднем 7 минут и 50 секунд. С другой стороны, Auto-iatwiat.pl с 1,65 миллионами пользователей имел 16 миллионов просмотров страниц, 23 минуты и 34 секунды среднего времени использования посетителем.

На Moto.onet.pl средний пользователь потратил 14 минут и 45 секунд, а на Moto.pl и Motofakty.pl - всего через две минуты.

pl - всего через две минуты

На смартфонах и планшетах Autokult.pl было 1,49 миллиона пользователей, 4,63 миллиона просмотров страниц, 2 минуты и 25 секунд среднего времени использования посетителем, а Auto-iatwiat.pl - 1,35 миллиона пользователей, 12,4 миллиона просмотров страниц и 22 минуты и 19 секунд среднего времени использования.

Последний, как и Autocentrum.pl, записан в мобильном интернете чуть меньше, чем на компьютерах. Напротив, Motofakty.pl в мобильном телефоне было 670,8 тысячи. пользователей и 2,92 миллиона просмотров, а на десктопе - 636,4 тысячи пользователей и 1,92 миллиона просмотров.

На ежегодной основе Autokult.pl и Auto-iatwiat.pl добились значительного увеличения числа посетителей. Первый сервис набрал 3,92 процентных пункта. диапазон (рост на 65,5%), 4,44 миллиона просмотров страниц (92,3%) и 13 секунд среднего пользовательского времени (3,6%), а второе - 4,48 процентных пункта. диапазон, 14,22 миллиона просмотров страниц, среднее время использования в минутах и ​​38 секундах (соответственно, увеличение на 84,4, 100,3 и 6,7 процента).

Moto.wp.pl, с другой стороны, набрал 0,32 процентных пункта. диапазон (4,2 процента), но потерял 883 тысячи просмотр страниц и 59 секунд среднего времени использования (то есть 8,6 и 15%). В Moto.onet.pl было зафиксировано падение на 15,25 миллиона просмотров страниц, среднее время использования в минуту и ​​29 секунд (снижение на 80,8 и 8,7%) при минимальном увеличении охвата. Результаты Motoryzacja.interia.pl также снизились - на 0,02 процентных пункта. диапазон, 1,47 миллиона просмотров страниц и среднее время использования 2 минуты и 11 секунд (то есть на 0,3, 17,3 и 23,9% соответственно). Ścigacz.pl потерял 0,78 процентных пункта. ассортимент и 675 тыс просмотров (32,9 и 29,3 процента вниз).

За это Motofakty.pl набрал 0,84 процентных пункта. достичь и 1,48 миллиона просмотров страниц (до 22,4 и 44,2 процента вверх), а Autocentrum.pl - 0,8 стр. диапазон и 1,83 миллиона просмотров страниц (14,9 и 11,7 процента вверх).

диапазон и 1,83 миллиона просмотров страниц (14,9 и 11,7 процента вверх)