Регистрация

Сайт о развлечениях


Чем заняться в свободное время
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

СМИ и реклама КТК санкционирует Express BG EAD для демпинга цен - Капитал

КПК наложил штраф в размере 27 150 тысяч левов на Express BG EAD, которую выпустила газета Express, или 0,5% ее оборота за 2008 год.

© Цветелина Ангелова

Что такое демпинг?

Этот термин определяет маркетинг продукции ниже себестоимости продукции. Именно так на рынке действуют доминирующие предприятия, которые нацелены на устранение конкурентов, затруднение их бизнеса или предотвращение выхода новых участников на рынок. Комиссия по защите конкуренции наложила санкцию в размере около 27 150 тысяч левов за несправедливое привлечение клиентов за счет демпинга цен компании Express BG EAD, которая до января 2010 года (включая «Монитор», «Телеграф», «Политика», «Меридиан Матч», «Бомбей», «Уикенд»), а также портфолио «Новой болгарской медиагруппы».
Согласно решению антимонопольного регулятора, газета продавалась по цене ниже ее стоимости в течение трех лет - между 2007 и 2009 годами, что интерпретировалось как «целенаправленная политика». Экономический анализ КТК показывает, что стоимость выпуска и распространения Express в этот период превысила выручку от его продаж на стенде и рекламы от 2 до почти 3 раз.
Напоминаем, что решение Комиссии является следствием жалобы 168 часов EOOD, части газеты "Болгария" (VAC), на цены газет "Telegraph" и "EPSpress", опубликованных Telegraph EOOD и " Экспресс BG AD. В их запросе говорится, что ежемесячный доход, полученный по этим ценам, не в состоянии покрыть их ежемесячные расходы. VAC также попросил, чтобы CPC провел экономическую экспертизу, чтобы определить, продаются ли публикации NBMG ниже их стоимости.
К своей апелляции издатели применяют подробный финансовый аудит двух компаний Express BT EAD и Telegraph EAD, основанный на их отчетах за 2008 год. Согласно сообщению, указанному в решение комиссии Выручка от продажи газет Express BG EAD за 2008 год. 195 000 левов, а выручка от продажи сломанных газет (только по цене покупки бумаги) составляет 55 000 левов. WAC настаивает на том, что если эта сумма будет разделена на 230 (среднее количество газет за год) и 11 998 (среднесуточный тираж в 2008 году), доход от продажи одного номера газеты «Экспресс» в среднем составит 7 центов. Аналогично, если вычитается реальный доход от рекламы (после вычета бартерных транзакций), доход от одного выпуска составляет 11,6 ст.
В Телеграфном отчете о доходах и расходах за 2008 год, приложенном к решению Комиссии, показано, что выручка компании составила 5 323 млн. Левов. Если эту сумму разделить на 355 (среднесуточные газеты в течение года) и 82 903 (среднесуточный тираж в 2008 году), то средний доход от продаж составляет 18 центов за каждую продажу, а фактический доход от рекламы составляет около 6,3 цента. ,

В обосновании своей жалобы WAC указал, что, рассчитав стоимость печати одной газеты, они обнаружили, что минимально возможная цена за печать одного экспресса составляет 15 центов, а телеграфа - около 21 цента.
В то же время, по ее мнению Комиссии, «Новая болгарская медиа-группа» определяет аргументы «168 часов» ЕООД как «недоказанные и необоснованные». Все данные, упомянутые в финансовом аудите, и данные, представленные самой компанией, определены как коммерческие секреты и удалены в решении КПК. Со своей стороны, Би-би-си возражает, что WAC - это те, которые имеют наибольшие возможности влиять на медиарынок за последние 15 лет благодаря значительному количеству газет, которые они издают, своим собственным типографиям и распространителям и их практике "зеркальной рекламы" в ежедневные газеты Дневен Труд и 24 часа.
Любопытно, однако, почему Комиссия по защите конкуренции не налагает санкции на газету «Телеграф», при условии, что ее анализ показывает, что проблема продается ниже ее стоимости в течение пяти месяцев (с августа 2007 года по декабрь 2007 года) )
В своих рассуждениях КПК отмечает, что, поскольку газеты являются быстро распространяющимся и дешевым продуктом, а их спрос определяется неценовыми факторами, пятимесячного периода недостаточно для перенаправления потребителей на бренд. «С 2008 года газета продается по цене, превышающей ее стоимость», - объясняет решение и приходит к выводу, что «политика публикации газеты не направлена ​​на увеличение доли компании на рынке из-за плохого поведения». "
Решение Комиссии может быть обжаловано в Высшем административном суде (ВАС) в течение 14 дней.