Регистрация

Сайт о развлечениях


Чем заняться в свободное время
   
 
 
Измерение объема Помимо цен, столбчатые диаграммы нередко отражают объем торгов, т.е. количество акций, купленных или проданных за определенный период времени, представленный каждым столбиком. На дневной диаграмме объем торгов отражает совокупное количество акций, купленных или проданных в течение соответствующего торгового дня. По соглашению этот объем отображается в виде отдельной столбчатой диаграммы и обычно приводится непосредственно под диаграммой цены акций.
Сочетание накопления
  • Предприятие осуществляет права владения.
  • Предприятие не отвечает по обязательствам организации, которой оно подчинено.
Популярные новости

EASTPAK (Истпак), купить в Киеве, цены в Украине

Опубликовано: 28.03.2018

bagman.ua/eastpak/ — культовая американская торговая марка, которая занимается проектированием, разработкой, производством и продажей большого спектра продукции, включая рюкзаки, сумки, туристическое снаряжение и аксессуары. На заре своего появления компания носила название Eastern Canvas Products USA Inc, она занималась изготовлением вещевых мешков и рюкзаков для армии США. Основана фирма была в 1952 году Монте Голдманом в городе Бостон.

Официальный сайт: Eastpak.com

В 1976 году Марк Голдман – сын Монте, начинает помогать отцу в управлении брендом, значительно меняя концепцию продукции. Еще обучаясь в колледже, Марк понимает, что армейские рюкзаки имеют большой успех у студентов, следовательно, была необходимость в появлении сумок для широко круга покупателей, этой идеей он и поделился с Монте, который сначала сомневался, но затем решил довериться сыну. В итоге свет увидела пробная партия рюкзаков Eastpak, которая произвела фурор на чикагской выставке в 1977 году. Очень скоро компания получила довольно много заказов, что подтвердило правоту Марка.

Бренд совершил настоящую революцию, начав использовать яркие насыщенные цвета и принты для таких обычных повседневных предметов как рюкзаки и сумки, тем самым превратив их в настоящий стильный аксессуар, с помощью которого каждый человек мог выразить свою индивидуальность. В 1980 году к компании присоединился Норманн Джейкобс, который помог Марку Гольдману удерживать лидерство на рынках колледжа восточного побережья США более 10 лет, вплоть до начала 90-х годов 20 века.

В 1985 году появилась линейка сумок Eastpak, предназначенная для городских жителей, отличающаяся кричащими красками и смелыми изображениями. При этом качество продукции ничуть не пострадало, изделия бренда всегда ценились за надежность и долговечность. Eastpak стал первым лейблом, который давал пожизненную гарантию на свои творения, правда, по юридическим причинам официальная гарантия ограничена 30 годами. Оригинальность торговой марки подчеркивалась провокационными рекламными компаниями, например с участием неоднозначного героя комиксов Энди Каппа.

   
rss